/  Главная  /  Голосование  / Регистрация /  Поиск  /  Статистика  /  Участники  /  Правила  /  Ответить  / Чат Амурбайк в Telegram    Telegram-канал Амурбайк    Амурбайк в Strava    Амурбайк в Instagram   
  / Аватары: [ откл. ] показать /
Статьи   Амурский велоклуб "Амурбайк" / Статьи / Тема: "I go to Phuket from Pattaya"
Автор Сообщение
Серега
Участник
#1 / Дата: 06.04.2017 19:11:08 / Исправил: Серега / /
I go to Phuket from Pattaya или путешествие на велосипеде из Паттаи на остров Пхукет

Вся поездка проходила с 18 февраля по 21 марта. Конкретно поездка из Паттаи на Пхукет с 25 февраля по 11 марта.

Маршрут: Pattaya, Chonburi, Samut Prakan, Samut Sakhon, Ban Laem, Cha-Am, Hua Hin, Prahuap Khiri Khan, Thap Sakae, Fishing Village, Chumphon, Lang Suan, Ratchakrut, Khura Buri, острова Ko Surin, Khao Lak, Phuket city, Patong.

Пройдено 1315 км за 12 ходовых дней.

Начало

Поездку особо не планировал, но все совпало: отпуск, сухой сезон в Таиланде, дома отпустили в путешествие. Выбрал не сложный маршрут предположительно около 1000 км по хорошим асфальтовым дорогам, с короткими грунтовками, по экзотической стране, где живут радушные аборигены.
Виза до 30 дней не нужна, перелет регулярным рейсом из Хабаровска через Пекин в Бангкок и обратно тем же путем.

Почему я выбрал именно такой маршрут? В Паттае и на Пхукете уже бывал, знаком с инфраструктурой, как добраться, знал где автовокзал, аэропорт, где остановиться. А вот то что между Паттаей и Пхукетом и есть цель моего путешествия. А именно местные дороги, природа, пляжи, горы, курорты и местные деревушки.
Направление выбрал такое, чтобы постепенно уезжать от цивилизации в глуш. Заранее решил начать путешествие из Паттаи, а не из Бангкока, хоть так и было бы ближе, потому что собирался несколько дней провести в Паттае, попривыкнуть к жаре, обкатать велосипед. Бангкок с его зноем, теснотой и суетой мне не нравится, решил объехать его подальше.

Билеты куплены, страховка тоже.
Выехал из Благовещенска поездом 18 февраля, самолет в ночь 20 февраля.
В Тае сухой сезон и впереди самые жаркие месяцы. Комфортные дневные 24 градуса остались в прошедшем январе.
Велосипед компактно упакован в чехол, предварительно все сцеплено липучками и все детали обернуты в картон, сверху чехол обернут полиэтиленом и прицеплен лист бумаги с рюмкой и стрелкой, чтобы грузчики не сильно бросали и знали где верх. В итоге чехол с велосипедом и барахлом в виде спальника, инструментов, стоек от палатки, аптечки и прочего барахла, которое не возьмешь в салон самолета, стал весить 22,8 кг, что впритык входило в норму провоза багажа. Размеры упакованного велосипеда тоже с небольшим запасом вошли в 203 см по трем измерениям, это разрешенная норма для провоза на дальних рейсах авиакомпании Сибирь S7. В качестве ручной клади сумка Ортлиб с барахлом которое можно брать в салон самолета и электроникой, всего около 7 разрешенных килограмм. Забегая вперед скажу, что и этих 30 кг слишком много, в итоге были взяты лишние вещи.

По вещам раскладка такая:

— электроника (навигатор и два комплекта аккумуляторов к нему, а также универсальная зарядка для них, телефон с зарядкой, фотоаппарат с зарядкой, фонарь с двумя аккумуляторами 18650, екшен камера с зарядкой и вторым аккумулятором, снимал ею под водой, powerbank на 10000 и переноска с тремя разъемами) — в принципе по итогам поездки можно было обойтись батарейками из местных магазинов и не тащить аккумуляторы с универсальной зарядкой, не брать фонарь, т.к. он нужен был только раз, да и то не особо, не брать переноску, а usb зарядки заменить одной на два разъема. В крайнем случае, если что-то сломается, всегда можно купить в местных магазинах 7eleven, Family Mart, BigC которые встречаются по пути каждый день.
— из ходовой одежды всего один комплект (тонкие шорты длинной ниже колена, легкая футболка велосипедная с длинным рукавом, перчатки с пальцами, баф, велокросовки с контактами, очки прозрачные и темные, шлем с козырьком, панама). Ехать в панаме неудобно, на пляже нормально. Ноги в шортах горят на солнце, но подходящих брюк в Таиланде мне найти не удалось. Брал с собой яркую жилетку для защиты от ветра, когда байк на прокат возьму, не пригодилась. Ветровку тоже взял, но сразу оставил в Паттае. Легкую маскитную сетку взял, думал комары вечером съедят, а их не было.
— прочая одежда (футболка на вечер, плавки купаться). Сланцы купил на месте. Вторые шорты надо было еще прихватить, не догадался.
— средства гигиены все можно купить на месте и дешевле чем у нас, но я взял из России: крем от загара, зубную щетку, расческу, мочалку, пару одноразовых бритв, быстро сохнущее полотенце и еще какую-то мелочь. Взял еще гель антисептик, оказалось очень полезная вещь, ведь в тайских забегаловках нет умывальников и руки они не моют. На месте купил зубную пасту и шампунь, которым мылся, брился и стирал.
— из посуды и еды взял нож полезная вещь, ложку бесполезная вещь, т.к. в магазинах бесплатно дают одноразовые приборы и мелкую легкую кастрюльку которую сразу же оставил в Паттае до возращения. На месте еще купил открывалку для бутылок и консервных банок - бесполезная вещь, потому что пиво в алюминиевых банках везде, стоит дешевле, везти легче, а консервы я вообще не брал. В итоге просто выкинул ее. Брал изотоник High5 в таблетках - очень нужная в жару вещь, все выпил.
— инструмент получился легким и компактным, хотя и достаточным почти для всего (два маленьких пузырька масла на сухую и сырую погоду, вторым не пользовался, хб перчатки очень пригодились, компактные плоскогубцы и мультитул с шестигранниками тоже оказались нужны, наборчик для ремонта шин с двумя монтажками и для цепи не понадобился, запасная камера тонкая под престу тоже не пригодилась, т.к. ни одного прокола, съемник кассеты на случай поломки спиц и пара спиц прикрученные к нижнему перу рамы не понадобились, насос высокого давления для шин понадобился один раз чтобы вернуть давление после перевозки в самолете, несколько нейлоновых стреп из которых пару использовал и изолента необходимая в любом походе вещь. Брал еще запасные крючки для сумки, хорошо что не понадобились.
— для диких ночевок взял легкую палатку, надувной туристический коврик и холодный синтетический спальник, настолько холодный, что я не решусь с ним пойти ни в один домашний летний поход. В тем не менее спальник оказался лишним, так как спать под ним на пляже оказалось жарко, в итоге укрывался я тонким полотенцем. Вес спальника 1 кг. Палатку с ковриком, а это еще 2 кг, лучше было бы заменить туристическим гамаком.
— полная аптечка. Таблеток от малярии в Благовещенске просто нет, поэтому забил на них.
— взял для снорклинга маску и трубку, пользовался ими несколько раз, поэтому возил не зря.
— прочие мелочи. 5 метров веревки из паракорда для сушки одежды в гостинице.
— на велик повесил полные крылья, которые несмотря на отсутствие дождей, пригодились несколько раз. Прикрепил звоночек, не особо нужная вещь, а вот для отпугивания собак что-нибудь пригодилось бы, но не было. Подножку брать не стал, т.к. с ней велик компактно не укладывался в чехол, и не разу об этом не пожалел, всегда вел ставил на педаль возле ступеньки магазина или прислонял к чему-нибудь. Два обычных алюминиевых флягодержателя в треугольнике рамы, использовал оба для полторашек с водой. Тросс для пристегивания велосипеда, пользовался через раз иногда просто пропускал цепь через заднее колесо чтобы не укатили. Возле магазинов старался оставлять вел перед стеклом и напротив уличной камеры.

1 день - 117 км
2 день - 131
3 день - 118
4 день - 99
5 день - 88
6 0
7 день - 109
8 день - 97
9 день - 109
10 день - 96
11 день - 125
12 0
13 0
14 день - 95
15 день - 131
Серега
Участник
#2 / Дата: 07.04.2017 15:45:30 / Исправил: Серега / /
Упаковка вела началась с обмотки кусками раздербаненой коробки и малярным скотчем. Когда малярный закончился, в ход пошел обычный (липкая гадость, которую потом фиг отмоешь). Снял колеса, багажник, педали, руль, удлинитель рулевой колонки, крылья, седло с подседельником. Крылья прикрутил малярным скотчем к колесам. Цепь снял, а задний переключатель открутил от петуха и прикрутил изолентой к раме. Вилку развернул, тормоза застегнул, перья вилки и рамы зажал эксцентриками вставив алюминиевые трубки подходящей длины. Колеса прикрепил липучками по бокам рамы, седло, руль, багажник тоже липучками. Остальные запчасти и вещи прикрутил внутри рамы скотчем. Также не забыл защитить картоном рычаги тормозов и переключателей скоростей. Все это запихнул в чехол, измерил рулеткой, получилось в длину ровно метр, высота чуть меньше 80 см, максимальная ширина 20 см. Сверху обернул упаковочным полиэтиленом и вложил по бокам листы с обозначением "хрупкое" и "верх". Позже когда клал вел на ленту сканера в аэропорту Хабаровска, вел вошел в притык по высоте чехла. Подумал, еще немного и вел не вошел бы, пришлось бы распаковывать и устраивать ручной досмотр. Но оказывается вел можно пихать по диагонали, так я и сделал на обратном пути в Хабаровске, где мне попался самый маленький сканер.





В поезде до Хабаровска ехал в плацкартном купе с проводником поезда Хабаровск - Комсомольск на Амуре. Велик лежал на верхней полке и никого не беспокоил. За багаж не платил, так как ранее проводники меня заверили что упакованный велосипед таких габаритов это просто багаж.

На вокзале Хабаровска меня пригласили в дежурную часть полиции за проход по проторенной народной тропе через два железнодорожных пути в обход надземного перехода и полтора часа выписывали постановление и прочие бумаги чтобы просто предупредить о нарушении. Еще и домой прислали бумагу, ха-ха. Обещали сделать подземный переход к лету.

Чехол и сумку сдал в багажное отделение. Пообедал и поужинал в столовой Ложка на вокзале, погулял по Хабаровску.

Вечером в аэропорт приехал на 35 автобусе, оплатив второй билетик за багаж. На стойке S7 при регистрации только спросили велик я везу или нет, при этом ручную кладь вообще не взвешивали))). Предупредили что багаж я буду получать уже в Бангкоке.


Перелет S7 до Пекина, ничего особенного, не кормили, принесли попить и все. Летели в основном соотечественники и немного китайцев. Из наших большинство молодежь хипового вида, направлялись учиться и отдыхать, кто куда.


В аэропорту Пекина я оказался впервые, да и вообще в аэропорту такого масштаба первый раз и до этого даже не поинтересовался его устройством(. Перемещение по аэровокзалу оказалось сплошным квестом))). Самолет выплюнул пассажиров через рукав аэропорта в зал прилета. Дальше было только одно направление через миграционный контроль к поезду идущему в одном направлении. Миграционную карту я заполнил заранее в самолете и всем рекомендую так делать, чтобы потом не оказаться в хвосте очереди. Визу поставили транзитную на 72 часа, но у меня было только 2 часа 50 минут до вылета следующего самолета. Мыслями я всячески не хотел покидать зал прилета, потому что подозревал что вылетать мне отсюда же. Но посадочного талона на второй самолет у меня не было, только маршрутная квитанция из интернета и та на русском языке! Печатайте для миграционных комиссаров английскую версию, иначе придется долго объяснять когда и как вы планируете покинуть страну. Пара пассажиров с посадочными талонами проскочила мимо миграционной стойки в транзитную зону напрямую. Оказалось им дали посадочные еще в России, т.к. время между самолетами у них всего 50 минут. А мне пришлось выходить в Китай и со всеми в общих очередях заново проходить процедуру регистрации, паспортного контроля и досмотра перед посадкой на рейс до Бангкока.
Сев на поезд-шатл впервые на чистом русском объявили, что ехать мне до конечной. Уже перед выходом в Китай я встретил пожилую русскую пару, которая еще пыталась найти тайный проход в зону вылета минуя процедуру регистрации. Они руководствуясь распечаткой с какого-то форума, с уверенностью бродили по аэропорту. Поплутав с ними немного, потерял время, хотя мы собирались лететь дальше одним рейсом. От них узнал что надо на всякий случай проверять багажную ленту на наличие своего багажа, который иногда по ошибке выкидывают в транзитном аэропорту. Через некоторое время я все же вышел в Китай, минуя сканер и не проходя никакого досмотра. Поднялся по эскалатору на следующий этаж в зону регистрации, нашел на табло свой рейс, встал в огромную очередь из китайцев к стойкам регистрации и снова обнаружил эту пожилую пару. Те набегавшись вышли в встали в общую очередь))). На стойке регистрации объясняться пришлось по английски, показал багажную квитанцию, по ней багаж зарегистрировали на рейс, подписал бумагу о том что не везу в багаже литиевые батареи и прочие бомбы, а беру их с собой в самолет в ручной клади. И снова не взвешивали ручную кладь, при этом она прибавилась в виде зимней одежды. Вторая очередь на паспортный контроль была не меньше, а когда я встал в третью очередь на личный досмотр, то оказалось что до посадки осталось всего 15 минут, а впереди еще пара сотен китайцев. Как же их много! Постояв минут 10, я стал прорываться к рамке показывая китайцам посадочный талон с временем посадки, которое отличается от времени вылета всего на 20 минут. Китайцы охотно пропускали и уже через пять минут я был на досмотре и тут началось! Вначале долго и усердно ощупывали и обводили ручным сканером, в боку что-то пищало, при том что металлических вещей на мне не было. Затем попросили открыть сумку и достать электронику, их интересовал литий. Предъявил фонарь и аккумулятор 18650, глядя на фонарь задали глупый вопрос: что это? ответил: фонарь, отстали. На досмотр потерял еще пять минут, схватил вещи и побежал на посадку несколько сот метров до нужного рукава. Прибегаю, вижу самолет еще стоит, выход свободен, значит все уже там. Китайцы меня приглашают, даю посадочный, а они отвечают мол тут стойка только для VIP (бизнес класс), а тебе туда указывая рукой на очередь из китайцев человек в двести!))). Фу отлегло! Значит не опоздал. Очередь рассосалась быстро и я уже в самолете авиакомпании Thai Airways, лучшей из тех с кем мне приходилось когда-либо летать.

Оказалось что у меня три места посреди салона, на каждом месте уже лежит подушка и плед, в каждом подголовнике по телевизору со встроенной игровой приставкой. Только взлетели, принесли напитки, затем горячие! влажные салфетки, тайскую еду на выбор. Время ночь, но солнце уже проглядывает, иллюминаторы автоматически самозатемнились. Лег спать, а когда просыпался, всегда подходила стюардесса и предлагала чего-нибудь выпить, но алкоголя в этот раз не было. Летел долго часов пять или шесть.



Приземлившись в аэропорту Суварнабхуми возле Бангкока, вышел через рукав в зал прилета, прошел миграционный контроль с заранее заполненной в самолете карточкой (тут надо иметь свою ручку, потому что не всегда дают, на чем я и прокололся на обратном пути). Взял бесплатную тележку, при том что сразу на выходе из зала прилета, стояло пара тайцев готовых за вас возить такую же телегу с вещами за вознаграждение. Забрал велик, погрузил все на телегу и отправился на первый этаж искать стойку автобусной компании, она оказалась в самом дальнем углу аэропорта с левой стороны по-моему между выходами 7 и 8. Купил билет, попутно тайцы распознали велик в чехле и заломили цену в двое больше не 120, а 240 бат до Паттаи.


Через час подошел автобус, меня пригласили, в багажном отделении уже стоял в собранном виде один ржавый велик. Автобус ехал часа два, кондиционер работал на всю мощность и закрыть его особе не получилось, напялил кофту и благополучно добрался до Паттаи. На подъезде включил навигатор чтобы не пропустить свой автовокзал, в городе их несколько. Выгрузившись из автобуса, сразу согласился на услуги таксиста, т.к. велик собирать не быстро, а на жаре вообще этого делать не надо. За 300 бат (средняя цена на такси по городу) сторговав 50 бат, добрался в минивене до заранее забронированных через Booking.com апартаментов. Приехав в апартаменты, обнаружил что мой номер на четвертом этаже, на который ведет узкая крутая лестница, а внизу нет никакого закрываемого места для хранения велосипеда (не обратил внимания на этот момент при бронировании), зато комната чистая, кондиционер чистый, есть балкон и нормальный туалет с душем. Долго договаривался с хозяйкой по телефону о хранении велика, гостиничная тайка даже английский не знает, впрочем как и я))). Договорились что вел я буду хранить прямо в комнате, а вариант пристегнуть на лестнице на втором этаже она почему-то отмела. Ну ничего потоскаю вел по лестнице немного, зато будет в целости и сохранности. Все я добрался до места начала велопутешествия, осталось собрать вел, отдохнуть перед стартом, избавится от зимних вещей и кое что докупить по мелочи.
vadis
Участник
#3 / Дата: 15.04.2017 00:06:09 / /
Как всё переживательно, потому что гиморно (((
Серега
Участник
#4 / Дата: 15.04.2017 18:33:07 / /
vadis:
Как всё переживательно, потому что гиморно (((

В путешествии не всегда бывает легко. Легко вокруг дома кататься.
Серега
Участник
#5 / Дата: 15.04.2017 18:50:09 / Исправил: Серега / /
В первый день побродил по городу по знакомым местам Протамнака, покушал тайской еды и фруктов.





Вечером распаковал чехол и собрал велик прямо в номере. На чехле полно дырок), как будто велик таскали волоком, а стальной петух вваренный в раму слегка погнут. Выпрямил и хотя поначалу переключение было плохим, со временем все отрегулировалось.


Вай фай в номере работает бодро. Активировал туристическую тайскую сим карту для телефона, положил денег в магазине 7 eleven. Только на симку Интернет нормальный подключить не удалось.
Серега
Участник
#6 / Дата: 15.04.2017 19:07:58 / Исправил: Серега / /
На следующий день специально встал рано. Уже в семь часов, пока не жарко, вытащил велик из гостиницы и направился в сторону "Военного пляжа" в 30 км от города. По пути настроил задний переключатель.
Ориентировался по навигатору и нарочно выбирал мелкие дороги чтобы меньше трафика и воздух чище. Не торопясь выехал из города. Двигаться в тени деревьев приятно и совсем не жарко, но как только выбрался на трассу, тень закончилась, пришлось намазаться кремом. На мелких дорогах повстречалось много велосипедистов спортсменов на отличных весьма дорогих велосипедах.
Пользоваться кремом от загара не совсем удобно, потеешь и он смывается, а потом вся эта гадость на коже. В дальнейшем постепенно отказался от крема, мазал только ноги, а на лицо и шею натягивал баф, так делают все местные велосипедисты.



На трассе Сукхумвит остановился в тайской забегаловке. Хотел вначале найти что-то поприличнее, но ничего не было. В итоге не пожалел. Принесли вкусный супчик том-ям с морепродуктами и колу со льдом. Обед обошелся всего в 80 бат!
Добравшись до поворота на Военный пляж, оказался на КПП охраняемом тайцами в военной форме. Видимо дорога на пляж идет через территорию военной базы. Дальше на велосипеде меня не пустили, предложили оставить его на автостоянке и взять мототакси до пляжа. Такой вариант меня не устроил, т.к. сохранность велика под вопросом. Попытался объехать по полям гольф-клуба, не вышло. Значит не судьба, да и не очень то хотелось париться на общественном пляже. Поехал искать свой собственный пляж.


Обратно ехал другой дорогой вдоль берега моря, заезжая в рыбацкие поселки. Нашел несколько отличных пляжей, где не было никого.




Затем попал в морскую марину, где за волнорезами рядами стояли яхты. Много разных яхт, больших и маленьких, парусных и моторных. Ловко просочился мимо охранника, а может меня приняли за своего, ведь яхтсмены часто ездят по марине на великах. Покатался, пофотографировал, поснимал видео, отдохнул на причале, насладился красотами и двинул дальше.










Начался пляж Джомтьен, который оказался грязнее рыбацких. По нему докатил до пешеходной зоны и дальше до гостиницы.




Днем останавливался в магазинах с кондиционерами чтобы остыть, покупал холодные напитки, булки и воду полторашками. День был приятным. Главное, что я решил для себя - ехать в жару можно. Да и вообще передвигаться на велосипеде здесь интересно.

Вечером съездил на обзорную площадку на горе Будды, чтобы сфотался на фоне Паттайи.


Серега
Участник
#7 / Дата: 21.04.2017 15:36:39 / Исправил: Серега / /
Третий день в Паттайе я провел на острове Ко Лан. Море там чище, природа богаче чем в городе.


Отправился без велосипеда. На мото такси доехал до причала Бали Хай, купил билеты на кораблик за 100 батт туда и обратно и за полчаса добрался до острова.





Путешествие было бы не путешествием, если бы на его протяжении не встречались интересные люди. На этот раз по пути на остров,пообщался с женщиной из Астаны отдыхающей в Паттайе с мужем и двумя детьми. Получил немного полезной информации о Казахстане и местах где они отдыхали кроме Паттайи, а поездили они изрядно. Заодно шокировал своими планами на велопробег.

По прибытии на остров, сразу взял в аренду скутер (мопед) за 350 бат до вечера. Дорого, но это остров, конкуренции особой нет, а может просто кораблик не на тот пляж пришел. Должно быть в местном городе аренда дешевле, потому что байков на много больше.


Рельеф острова гористый, дорожки узкие мощеные тротуарной плиткой, все время вверх, вниз, градиент зашкаливает. Велосипед в таких условиях да еще в жару не в радость, а на скутере здорово.

Таких грузовиков тут точно нет.


Объехал почти все пляжи, а на те что не смог заехать, прошел пешком. На больших пляжах много катеров и туристов, очень много китайцев. Купаться в таких местах не было никакого желания. Но у меня есть скутер и полдня времени!







Заехал в городок пообедать, довольно недорого и вкусно. Приехал на свой любимый пляж. Людей мало, есть песчаная часть где можно купаться и каменистая где раньше я плавал с маской и трубкой. Но все меняется, и в этот раз мимо пляжа гоняют катера. Волны такие, что размажет об скалы.







Поехал искать другое место для снорклинга. Побродил по каменистым пляжам, полазил по скалам, нашел неплохое место возле пляжа Обезьяны. Поплавал, понырял, полюбовался морским дном, с яркими тропическими рыбками и огромными морскими ежами. Надо сказать, что кроме них смотреть особо нечего, кораллов нет и море скудное, намного лучше оно на юге в Андаманском море.



Время в запасе еще было, поехал покорять крутые горы. Дух захватывает от их крутизны, дорожки узкие, петляешь по лесу и вслушиваешься, не едет ли кто на встречу. Зато панорамы обалденные, стоишь на вершине острова, а кругом море и вдалеке берег Паттайи.





Электричество на острове от ветрогенераторов.


Жигули


Это паром, самый дешевый транспорт и самый медленный. Ходит до пирса городка на острове. Пляжа рядом нет, но много кафешек и теоретически дешевле аренда скутеров, т.к. конкуренция есть.

Обратный путь на кораблике, ничего особенного. Сфотографировал остров и город с моря.







Прогулялся по центру города.

Яэль
Участница
#8 / Дата: 04.05.2017 20:39:25 / /
 

Ваш ответ Нажмите сюда, чтобы перейти к цитируемому сообщению

 
Логин  » Пароль 
 
 / Вернуться на главную /
Сейчас на сайте: Гостей - 2
Участников - 1 [ Grey ]
 
 
 
 

Контактная информация клуба.
E-mail: club(at)amurbike.ru
ICQ №: 280255843   Тел: +79638022722

Движок: miniBB®   Хостинг: WebHOST1
Расположение: г. Благовещенск, UTC+9
Наверх!