/  Главная  /  Голосование  / Регистрация /  Поиск  /  Статистика  /  Участники  /  Правила  /  Ответить  / Чат Амурбайк в Telegram    Telegram-канал Амурбайк    Амурбайк в Strava    Амурбайк в Instagram   
  / Аватары: [ откл. ] показать /
Статьи   Амурский велоклуб "Амурбайк" / Статьи / Тема: "FAQ"
Автор Сообщение
tolik
Модератор
#1 / Дата: 18.07.2012 05:25:18 / Исправил: tolik / /
Часть первая. Где покупать и ремонтировать. Магазины и сервисы.

1. На нашем сайте, магазин "АмурБайк". Находится по адресу ул. Мухина 87 (между Северной и Пролетарской, дом напротив въезда в ТЦ "Острова").
Тел.: (4162) 34-29-24
Время работы: с 12-00 до 20-00, зимой с 12-00 до 19-00 ежедневно.

Там же "Веломастерская Amurbike.ru" - ремонт и обслуживание велосипедов.
Прайс:

Контакты.
D-Terminator, тел. 555-482
icq 127073923
E-mail: s272(a)yandex.ru
essex, тел: +79638022722
ICQ №: 280255843
E-mail: club(at)amurbike.ru

2. "Веломаркет". Пионерская 154 (пересечение с Тенистой).
Велосипеды, запчасти, аксессуары, предпродажная подготовка, велоремонт.
Тел. (4162) 57-07-50
Время работы с 9-00 до 19-00.

3. Центральный рынок.
Велосипеды Стелс и много всяких китайских поделок: BMW, Laux и др.
Там же, на рынке есть 2-3 предпринимателя, занимающихся запчастями. Много всего на советскую технику, а также есть кое-что на MTB, насосы, аксессуары.

4. Магазин "Надежда". 50 Лет Октября 24/2, на первом этаже отдел спорттоваров (Амурская - 50 Лет, за "Товарами для дома").
Продукция российского велопрома - велики, для них запчасти, ключи, насосы, аксессуары. Не дорого. Есть отличные велоаптечки (хоть и китайские), ценник в районе 75 руб. (за небольшие деньги получаем целую кучу заплаток и огромный тюбик клея).

5. Магазин "СпортСтайлер". Б.Хмельницкого 20 (между Зейской и Амурской).
Велосипеды Nordway. Есть разные ключи, крылья, прибамбасы, багажники, велорюкзаки, каски, и т.д. С запчастями - туго.

6. Магазин "СпортМастер". Зейская 181 (ТЦ Харбо, 4-й этаж) и второй магазин в ТЦ Острова (Мухина 114).
Практически всё то же самое, что и в СпортСтайлере.

7. Магазин "Профи-Спорт". Красноармейская 125 (пересечение с 50 Лет, напротив "Меги").
Представлены велосипеды марки Scott. Дорого.

8. Сервис в гараже у Романа. Ремонт и сервисное обслуживание, а так же велосипеды и запчасти под заказ.
Островского 154. Гараж в районе троллейбусного депо по Тенистой, недалеко от веломаркета "Крути Педали".

9. Вообще, китайские велосипеды теперь продают все, кому не лень. Адресов не будет, найдёте сами. Перечислим только где:
- Авторынок
- Центральный рынок
- ТЦ Каньон (рядом с центральным рынком)
- Торговая база Космо (на Тенистой)
- Магазин "Остров сокровищ" и цокольный этаж ТЦ Амурский
- Китайцы на пересечении улиц 50 Лет Октября - Мостовая. У них вывеска прикольная, что-то типа: Электроскутеры и велосипеты.
Вот и продают там велосипеты...

10. Велосипедные запчасти и аксессуары на заказ из Китая.
Магазин: bikefree.ru.
Обращаться к участнику Godz.

11. Магазин "БлагМото". Чайковского 166.
В основном, мототовары. Периодически завозят масла для вилок/амортизаторов. Стоит иметь в виду.

12. В Хэйхэ напротив Хуафу есть магазинчик где продают только Мериды и есть ближе к набережной магазин Сан Бан Спорт, вроде, там на 2м этаже есть велики, тоже только Мериды. Цена от 1200ю и до 5000-6000ю. Там же можно взять каталог, посмотреть, заказать; через пару дней привезут то что надо.

13. Можно заказать с интернета. Плюсы - большой выбор как велосипедов, так и цен. Минусы - обязательно надо звонить в магазин и уточнять наличие конкретного выбранного велосипеда, т.к. очень часто они могут числиться в каталоге, а по факту - отсутствовать на складе. Доставка занимает 12-30 дней (в зависимости от того, откуда заказывать), поэтому придется подождать. Заодно и уточняйте стоимость доставки. Бывает и бесплатная - на дорогие модели, а бывает и тысячи 3-4 рублей надо выложить из-за того, что велосипед транспортная компания везет в деревянной обрешетке.
В отличие от местных нормальных магазинов, где велосипеды уже собраны и настроены, с интернета обычно велосипед приходит в коробке в разобранном состоянии - сняты руль, седло, колеса, педали. Сразу готовьтесь, что на "велосипеде из коробки" вы не поедете, придётся немного повозиться со сборкой.
У местных байкеров, есть карты скидок в некоторых интернет-магазинах, если хорошо попросите - угостят скидкой, спрашивайте в соответствующей ветке.
Запчасти и аксессуары тоже частенько приходится заказывать с интернет-магазинов, т.к. в местных нет того, что нужно или дорого или не подходит... В общем, проблемы те же: сроки и стоимость доставки. Хотя, тут значительно проще, если принимать участие в групповом заказе с чейна - Chainreactioncycles.com, то можно набрать на бесплатную доставку. Если заказывать через Godz-а с Китая, то даже с учетом стоимости доставки и комиссии можно купить вещи дешевле, чем на CRC.
С российскими интернет-магазинами всё сложнее. Обычно они работают с регионами при сумме заказа от 1000 руб. (если захотите заказать какую-нибудь вещицу стоимостью рублей 300, за редким исключением, большинство даже разговаривать с вами не станут). Сюда надо будет добавить комиссию банка за перевод (100руб. в АТБ или 1-3% в Сбере), а так же стоимость доставки почтой, EMS или любой ТК. Бесплатная доставка в большинстве случаев - только при большой сумме заказа. Поэтому имеет смысл делать групповой заказ, и даже если доставка не будет бесплатной, её стоимость можно попилить между участниками заказа.
Обзор групповых заказов:
Компания «СПЛАВ» (splav.ru)
Veloprobeg.ru
ПИК 99
Dealextreme.com
Заказ велоформы имени Амурбайк

Кстати, для тех, кто покупает товары с зарубежных интернет-магазинов и пользуется платежной системой PayPal. Вы, наверное, замечали, что курс обмена валюты в PayPal заметно выше курса ЦБ? Есть возможность это исправить. Как сделать инструкция в картинках.
И есть ещё одна возможность. Если у вас карточка от Сбербанка (или любого другого банка), то, скорее всего, курс этого банка тоже будет несколько отличаться от ЦБ. Тут спасёт карта Кукуруза, это MasterCard, её можно бесплатно оформить в любом салоне Евросеть. Деньги на карту кладутся там же. Можно оплачивать товары/услуги практически в любом магазине, где принимают MasterCard, можно привязать её к счету PayPal и оплачивать товары с зарубежных интернет-магазинов, деньги списываются с карты по курсу ЦБ РФ.

А вот тут тема "Минифак по чейну. Chain for dummies"
tolik
Модератор
#2 / Дата: 18.07.2012 05:25:25 / Исправил: tolik / /
Часть вторая. Как выбрать велосипед.

Велосипеды и стили катания.

Прежде чем покупать велосипед, вы должны определиться, как именно и где вы собираетесь кататься. От этого зависит какую сумму имеет смысл отдавать за велосипед, и вообще какой именно велосипед стоит приобрести.

- Прогулочное катание по городу и паркам. Это наиболее щадящие условия катания, для которых не нужна дорогостоящая навеска и большое количество передач. Имеет смысл приобрести сити-байк, с 3-5-7 передачами. Наиболее подходящим будет велосипед с навеской Shimano Nexus, с планетарными втулками. Переключение передач происходит внутри самой втулки, а на руле у вас будет всего один рычажок. Просто и понятно. Надо учесть, что такие велосипеды вряд ли будут комфортными на жестоко разбитой проселочной дороге, потому что резина на них не имеет агрессивного рисунка, и амортизаторов как правило не предусмотрено. Прочность рамы таких велосипедов, как правило, тоже не на высоте.
Отдельно здесь можно выделить такие велосипеды, как крузеры, лоурайдеры и растабайки. Это комфортные велосипеды, относящийся к специальной категории транспортных средств с низкой «стелящейся» посадкой. Главной целью лоурайдеров является стилизация, а вовсе не ездовые характеристики и надёжность. Классические крузеры тяжеловесные, оснащённые как правило одной передачей и ножным тормозом.

- Прогулочное катание по пересеченной местности. Для этого подходят туристические комфортные велосипеды. Это велосипеды с горной рамой, навеской горных групп, и хорошо продуманной амортизацией. К этой группе велосипедов также стоит отнести гибриды — велосипеды с увеличенным диаметром колес. Они неплохо себя ведут на пересеченной местности, и отлично катят по шоссе. На них ставится уже более агрессивная резина, чем на сити байки. Обычно это так называемые "полуслики". Середина покрышки здесь практически не имеет выраженного протектора, а по бокам имеются развитые грунтозацепы. В результате резина неплохо "катит" по шоссе, и прилично держит велосипед в поворотах на грунте.
Кроме того, к этому виду катания можно порекомендовать обычные не очень дорогие горные велосипеды с 26" колесами и средним уровнем навески.
Достаточным уровнем навески для такого катания следует признать группы от Shimano Altus (наиболее экономичная), до Deore (первая из 27 скоростной). Из навесок Sram - это X4 или X5. Группы выше уже значительно дороже и вряд ли оправдывают себя для прогулочного катания.

- Кросс-кантри (XC). Один из самых популярных стилей катания - включает в себя все: лесные тропки с корнями, грунтовые дороги, спуски и подъемы. Велосипед для кросскантри – это легкий хардтейл или двухподвес с ходом задней подвески до 100 мм. На таком байке можно отправится в загородное путешествие, погонять в парке с друзьями, поехать в многодневный поход, попробовать себя в соревнованиях или просто скинуть лишний вес.
Велосипеды этого стиля очень популярны и условно их можно разделить на 2 вида - любительские и профессиональные.

- Любительское кросскантри и походы. Для такого типа катания непревзойденными являются горные велосипеды с 26" колесами. Уровень навески тут играет большое значение, ведь здесь важна и надежность и ресурс. Приемлемыми можно назвать группы Shimano Acera и Alivio, а действительно высокое качество переключения и хорошую надежность обеспечат группы от Deore и выше. Из навесок Sram - это минимум X5, но предпочтительнее X7-X9. Тип рамы (хардтейл или двухподвес) зависит от того, насколько долго вы планируете проводить времени в седле, и насколько сильно пересеченная местность планируется. Конечно, ехать 70-100 км по разбитой трассе легче на двухподвесе. Походы — отдельная тема. Если это дальние, многодневные походы, преимущественно по асфальту и ровным грунтовкам, то ваш выбор — хардтейл. Если же это ПВД (поход выходного дня), по труднопроходимой местности, с заплечным рюкзаком, то здесь предпочтителен двухподвес.
Материал рамы тоже играет значительную роль. Алюминий жесткий, легкий, но не очень хорошо гасит мелкие вибрации, совершенно игнорирует крупные неровности и имеет значительные усталостные характеристики. Хромолибденовая сталь тяжелее алюминия, но зато долговечнее, и лучше алюминия "съедает" микронеровности. Титан очень легкий, отлично "съедает" микронеровности (даже не требуется амортизационная вилка), но, при сильной загрузке (например, велоштаны напичканы походным скарбом), велосипед "ведёт" на неровностях. Серьезный минус титана - высокая цена.

- Профессиональные гонки кросскантри. Здесь используются дорогие велосипеды, и к ним предъявляется много серьезных требований. Важен вес, качество навески, прочность. Навеска - высшие группы Шимано (SLX, XT, XTR) и Sram (X9, X0, XX), легкая (возможно, даже в ущерб прочности) рама, легкие и накатистые колеса.
Если вес велосипеда более 14 кг, то его врядли уже можно назвать гоночным. Хороший вес — 11 кг, отличный — 9-10 кг. Для коротких гонок и шорт трека, безусловно, нужен хардтейл, для продолжительных марафонов — желателен двухподвес.

- BMX. Эта дисциплина вышла родом из мотокросса. Сейчас имеет несколько направлений: гонки по специальной грунтовой трассе; выполнение различных трюков на плоской поверхности, т.н. "танцы на велосипеде"; выполнение различных трюков в воздухе и на различных препятствиях: Vert, Dirt, Street, Park.
Обычно велосипед жесткий, с очень низкой рамой, маленькими 20 дюймовыми колесами, широким рулем, пегами, и гиро-ротором. Может иметь только задний тормоз или не иметь их вообще.

- Стрит (Street). Езда по городу на хардтейле маленькой ростовки с короткоходной или жесткой вилкой и выполнение таких элементов как bunny-hop, сёрф, вилли, one hand, bar turn и др. В этом стиле используются любые подходящие элементы, которые можно найти на улице, будь то перила, парапеты (грани), лестницы или просто асфальт. Колеса могут быть как обычные МТБ 26", так и уменьшенные - 24".

- Триал (Trial). Это одна из самых техничных дисциплин в велоспорте, которая предполагает преодоление естественных городских или искусственных препятствий повышенной сложности - запрыгивание, спрыгивание с больших высот, прыжки на месте на заднем или переднем колесе, выполнение различных трюков. Используется специальный велосипед с длинной низкой рамой и широким рулем, обычно без седла. Велосипеды бывают на колесах диаметром 20" (мод) и 26" (сток). Обода широкие, давление в колесах низкое.

- Дёрт (Dirt). Прыжки на специально построенном трамплине с выполнением различных трюков. Велосипед для дерта – мощный хардтейл небольшой ростовки, сейчас имеется тенденция к максимальному упрощению таких байков, с них снимается передний тормоз, переключатели скоростей, в общем, все, что может помешать сделать самый лучший трюк.

- Фрирайд (FR). Стиль катания на велосипеде, подразумевающий под собой езду на велосипеде по сложным, иногда искусственно сооружённым трассам, использующим естественные природные и искусственные препятствия. Успешное передвижение по таким трассам требует специальной технической подготовки и особым образом приспособленных велосипедов (как правило, используются горные велосипеды с прочной рамой, передней и задней подвесками большого хода, мощными дисковыми тормозами). Трассы фрирайда включают преодоление обрывистых склонов высотой до десятков метров, прыжки на высокой скорости, движение по узким извилистым тропинкам, проложенным по крутым склонам или по мосткам (для этих трасс есть специальное название норд-шор).

- Даунхилл (DH). Один из самых жестких видов катания на велосипеде. Здесь нет ограничений ни по ходу подвески, ни по весу самого байка. Главное — прочность. Велосипед не должен развалиться на трассе ни при каких обстоятельствах. Велосипеды весом 18-25 кг — это суровая реальность скоростного спуска.
Вилка на таком велосипеде должна быть двухкоронной, с ходом не менее 150 мм, а лучше все 200. Ход задней подвески тоже 150-200 мм. Материал рамы — обычно алюминий. К колесам тоже должны предъявляться особые требования. Они должны выдерживать прыжки с высоты до 5-7 метров! Тормоза приемлемы только гидравлические дисковые, причем хорошо, если диаметр диска увеличен до 8", это позволит лучше контролировать байк на экстремально крутом спуске. Цены на такие велосипеды вас совсем не порадуют.

- Трейл (Trail). Очень популярное сейчас слово. Такой стиль представляет собой смешение фрирайдных прыжков, синглтреков и длинных, быстрых кантрийных маршрутов. Современный трейлбайк может выглядеть как предельно усиленный кантрийный двухподвес с увеличенными ходами подвески, так и как облегченный фрирайдный монстр, с которого сбрили лишний вес и убрали несколько сантиметров плюшевого хода, оставив 100 - 150 миллиметров.

Основа текста взята с бывшего сайта _bikeparts.ru.
tolik
Модератор
#3 / Дата: 18.07.2012 05:25:32 / Исправил: tolik / /
Часть третья. Какой купить велосипед. Что купить дополнительно.

Сколько стОит велик?

Хардтеил: Удовлетворительный - до 12 т.р. Нормальный - от 12 до 20 т.р. Хороший - от 20 до 35 т.р. Отличный - от 35 т.р. Для гонок - от 80 т.р.
Двуподвес: Удовлетворительный - до 20 т.р. Нормальный - от 20 до 40 т.р. Хороший - от 40 до 60 т.р. Отличный - от 60 т.р. Для гонок - от 120 т.р.
Если денег очень мало, то можно пользоваться универсальным правилом - надо брать тот велик, который понравился.
посидеть, примериться. Удобный? Красивый? Бери! И не парить никому мозг, в том числе и себе.
Дешевые велики, как правило, собраны на одних и тех же компонентах, только отличаются геометрией и расцветкой рамы. Всё.

---------

Подбираем ростовку

Размером рамы считается расстояние от оси каретки до конца подседельной трубы и измеряется в дюймах.
Для того, чтобы езда на велосипеде была удобной, необходимо, чтобы размер велосипедной рамы соответствовал росту велосипедиста и его персональным антропометрическим данным. Ниже приведена ориентировочная таблица для выбора размера рамы горного и гибридного велосипеда.
Рост (см) - Горный велосипед (дюймы) - Гибридный велосипед (дюймы)

.....-165 - 15" - 16"
160-175 - 17" - 18"
170-185 - 19" - 20"
180-195 - 21" - 22"
190-..... - 23" - 24"

При выборе велосипеда следует учитывать предполагаемый стиль катания: при более агрессивной внедорожной езде выбирать раму пониже, при более спокойном «дорожном» стиле – повыше. Рамы гибридов обычно выбираются на 1" выше по сравнению с горным. Например, при росте 180 см следует выбирать 19" горный велосипед и 20" гибридный. Необходимо учесть и пропорции: при относительно коротких ногах следует брать раму пониже, при относительно длинных – повыше.
Расстояние между верхней трубой рамы велосипеда и промежностью, должно быть, не менее 2-3 см для дорожной езды и не менее 5-6 см для внедорожной. Но не забывайте, что поднимать седло выше отметки нельзя, иначе возможна поломка рамы.

Естественно, это ориентировочно. У каждого производителя своя геометрия рам и, соответственно, свои рекомендации по подбору размера. Ищите подобную таблицу на сайте производителя выбранного вами велосипеда.

---------

Что нужно взять дополнительно.

Озадачиваясь покупкой вела, следует также озадачиться покупкой всякой веломелочи. Каждая приблуда заслуживает отдельной темы для споров, поэтому опишем кратко и по сути.

- Шлем. По желанию, но настоятельно рекомендуется. Бывают нескольких видов. "Сито" - используется в основном в кросс-кантри, имеет множество отверстий для хорошей вентиляции. "Котелок" - более закрытый шлем, используется в трюковых дисциплинах, отверстий вентиляции значительно меньше. Фуллфэйс (ФФ, FullFace) - полностью закрытый шлем (с забралом), используется в дисциплинах типа фрирайд (FR) и даунхилл (DH).
- защита. Как минимум - перчатки (бывают закрытые и полуперчатки - без пальцев). По мере необходимости, можно брать колено-голень, налокотники, велошорты с защитой бедра, черепаху (защита спины), панцирь - полная защита (спина, плечи, локти, грудь).
- Велоодежда - очки/маска, шорты, штаны, джерси, bmx/скейтерские-тапки, вело-туфли (обувь для контактных педалей) и т.п.
- Мульти-инстумент - набор отвёрток и шестигранников в одном флаконе.
- Запасные камеры. Подбирать надо под свой тип ниппеля (шрёдер - автониппель, преста, велониппель).
- Заплатки или велоаптечка. Заплатки бывают с уже нанесённым клеем (для быстрого заклеивания камер). В составе велоаптечки - обычные заплатки для холодной вулканизации, тюбик с клеем, может быть шкурка или железная терка для зачистки места приклеивания. Иногда в комплекте есть монтажки.
- Насос. Бывают разных конструкций, размеров, веса. Могут нести на борту манометр, иметь тросик, работать в одну или в обе стороны. В случае с гибридом и шоссейником желательны насосы, которые позволяют качать до достаточно высоких давлений - 70-120psi / 4.7-8.2атм - не вывешивая язык на плечо :) Для накачивания воздуха в вилку/амортизатор требуется насос высокого давления.
- Флягодержатель (крепятся на раму велосипеда) и фляга для воды. Некоторые пользуются обычными литровыми бутылками.
- Крылья. Бывают самых разных конструкций. Полностью закрытые (как на Урале) защищают лучше всего, но на большинство горных велосипедов их не установить. На них ставятся полузакрытые крылья, и, в зависимости от конкретного байка, крепление заднего крыла может быть на раме или на подседельном штыре, переднего крыла - на горилле вилки или вставляться снизу в шток вилки. Есть ещё крылья для крепления на нижнюю трубу рамы стяжками/резинками/липучками. Есть даже надувные крылья :)
- Фонари и держатели для них. Задний фонарь красного цвета. Можно обойтись и катафотом. На перед - только по вашему желанию и размеру кошелька. Имеют всевозможные конструкции, типы питания, размеры, крепления, возможность регулировки мощности светового потока и т.д.
- Велокомпьютер. Бывают проводные и беспроводные. Самые простые показывают скорость, часы и километраж (одометр). Чем навороченнее и дороже, тем больше функций: максимальная и средняя скорости, разные суточные пробеги, термометр, каденс (частота вращения педалей), пульсометр, высотомер, таймеры прямого и обратного отсчета м т.д.
- Звуковой сигнал. Механический звоночек, электрокрякалка, пневмодудка.

Для ремонта и обслуживания велосипеда имеется целая куча всевозможных инструментов, средств чистки, химии. Это целая отрасль велоиндустрии. Всё, чтобы усложнить жизнь велосипедисту и выкачать побольше дензнаков из его кармана :)

Для самостоятельного обслуживания понадобится как минимум набор обычных инструментов - отвертки, ключи, пассатижи, плоскогубцы; обязательны шестигранники, без них - никуда.
Для ремонта понадобится гораздо больше - разные съёмники для кассеты/трещетки, шатунов; ключи для педалей, каретки, конусные ключи для втулок, ключи Torx (звездочка) для роторов дисковых тормозов; выжимка цепи для её разъединения; для снятия кассеты потребуется хлыст; монтажки для покрышек; ключи для спиц и т.д.
Многие инструменты для домашнего ремонта велика можно купить в виде набора с удобным чемоданчиком, можно россыпью.
Этим инструментом ещё надо уметь пользоваться. Не умеете / не хотите заморачиваться сами - обращайтесь в сервис.

Для чистки кассеты без снятия можно купить специальные гнутые щетки. Удобно. А можно пользоваться и просто тряпочкой и отверткой.
Для чистки цепи без её снятия применяют специальные машинки, они различаются конструкцией и количеством трущих поверхностей. Самоделкины не заморачиваются и делают чистку цепи с помощью бутылки.
Другой вариант - снять цепь и помыть её в банке/жестянке. Для снятия потребуется выжимка цепи. Но для сборки очень желательны новые сменные пины, т.к. соединение старым пином не всегда надёжно. Чтобы не возиться каждый раз с выжимкой, и для удобства постоянного обслуживания, приобретают замок для цепи - цепь легко разъединяется/соединяется.

Химия. Производители предлагают целую гамму химсредств: очистители, обезжириватели, масла и смазки для различных узлов и механизмов, полироли для придания блеска.
Для гидравлических дисковых тормозов применяется либо оригинальное минеральное масло (гидравлические тормоза фирм Shimano и Tektro), либо тормозная жидкость маркировки DOT. Причем DOT различается по классам: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1.
Более подробно можно почитать по этой ссылке.

Масла и смазки для вилок и амортизаторов. Каждый уважающий себя производитель старается предложить покупателям и свои "собственные" разработки в виде спецмасел и смазок. В довольно сложных по конструкции вилка производители рекомендуют применять сразу несколько видов смазки. Например, Manitou, в своих вилках рекомендует аж 4 (!) вида смазки: жиденькое масло в картридж, более густое масло в штаны, в ногу с воздушной пружиной - густое масло, а все соединения и трущиеся поверхности смазать густой консистентной смазкой.
Всё это многообразие можно заменить аналогами, и на деле часто оказывается, что менее дорогие заменители работают ничуть не хуже оригинальных. Например Rock Oil производит очень неплохие и недорогие масла для картриджей, тормозную жидкость. В штаны можно лить практически любое автомобильное масло для двигателя, а самое густое масло легко заменяется автомобильной трансмиссионкой. Консистентная смазка может быть как специальная (что предпочтительнее, например, Weldtite Cycle Grease), так и продающиеся в любом автомагазине литол/солидол.
Очень важна и химия для чистки и смазки цепи. Для чистки подойдет любой растворитель (бензин, керосин, бензин-калоша, собственно, сам растворитель). Если отвисает карман, на том же чейне можно найти целую гамму химии для этого дела. А для смазки цепи - практически любая смазка с названием на флаконе "chain lube". Отлично подойдет смазка для цепей мотоциклов и картингов. Это может быть и спрей и жидкое масло.
Вообще, тут мнений очень много. Смазывают и трансмиссионкой (наносят шприцом), и машинным маслом, некоторые даже варят цепь в графитовой смазке. За мнениями пройдите в эту ветку.
tolik
Модератор
#4 / Дата: 18.07.2012 05:25:38 / Исправил: tolik / /
Часть четвертая. Ссылки.

www.dirt.ru - По дёрту, фрирарайду и даунхилу самое оно
x-bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Velomania.ru - Велопортал Веломания
ВелоПитер - Федерация велопутешественников
agbike.spb.ru - хорошо написано об устройстве и типах великов
www.realbiker.ru - походы, туризм
uabike.com - о том, как ремонтировать камеры (и не только)
FAQ по бескамерным покрышкам (UST, tubeless)
velowiki.org - Российская велосипедная энциклопедия

Мануалы по сборке колес на сайте twentysix.ru:
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Интернет-магазины:

www.velosite.ru
www.velosklad.ru
www.bikemaster.ru
www.kant.ru
www.veloprobeg.ru
www.stark.ru
www.konaworld.ru
www.l-bike.ru
www.chainreactioncycles.com

Велофорумы, сайты участников

velobig.ru/fm - всё о планетарках
x-bicycle.ru/xforum/ - Владивостокский Экстрим-клуб
velo-forum.ru - Вело-Форум.Ру
www.veloforum.net - велофорум
velo.tomsk.ru - ВелоТомск
www.dvride.ru/forum/ - Форум велосипедистов Хабаровска
forum.velomania.ru - форум Веломании
velo.nsk.ru - Все о велосипедах и велотуризме в Новосибирске

www.egorynych.com - Хабаровск
Краткое описание сайта: Сайт eGorynych - всё о велосипедах и велотуризме. Информация о велосипеде и веложелезе. Статьи по ремонту и обслуживанию велосипеда. Рекомендации и полезные для велосипедистов заметки. Велотуризм и всё, что с ним связано. Странички о видеокамерах для съёмки в экстремальных условиях. GPS - описание популярных программ для мобильных устройств, актуальные карты и картографические редакторы.
pyl-dorog.narod.ru - сайт участника vv
 

Ваш ответ Нажмите сюда, чтобы перейти к цитируемому сообщению

 
Логин  » Пароль 
 
 / Вернуться на главную /
Сейчас на сайте: Гостей - 1
Участников - 0
 
 
 
 

Контактная информация клуба.
E-mail: club(at)amurbike.ru
ICQ №: 280255843   Тел: +79638022722

Движок: miniBB®   Хостинг: WebHOST1
Расположение: г. Благовещенск, UTC+9
Наверх!