/  Главная  /  Голосование  / Регистрация /  Поиск  /  Статистика  /  Участники  /  Правила  /  Ответить  / Чат Амурбайк в Telegram    Telegram-канал Амурбайк    Амурбайк в Strava    Амурбайк в Instagram
  / Аватары: [ откл. ] показать /
Статьи   Амурский велоклуб "Амурбайк" / Статьи / Тема: "Всероссийский день посадки леса 23 мая 2015г. с.Новотроицкое"
Автор Сообщение
tolik
Модератор
#1 / Дата: 24.05.2015 23:14:33 / /
Отчёт о посадке леса в с.Новотроицкое 23 мая 2015г. глазами участницы oksa.

День посадки леса в связи с неблагоприятными погодными условиями перенесли с 16 на 23 мая. Но и утро 23 мая что-то не радует. За день до мероприятия некоторые участники звонили и сомневались на счёт погоды. Я сказала, что поеду в любую погоду, лишь бы не отменили посадку.

Мы состряпали визитки с предложением присоединиться к всероссийской акции посадки леса и накануне вечером на набережной вручали всем встречным велосипедистам. Народ реагировал нормально. Удивлялись, что у нас есть велотуристы. Но так как утро было сероватое, видимо поэтому с набережной никого не было.

Так на ОКЦ собрались самые фанатичные представители велотуризма. Подъехал джип прикрытия и мы отправились дружной и организованной колонной. Я взяла у Паши рации - одна в начале колонны, другая в конце у водителя - жжип прикрывал нас сзади. За нами ехал практически бронетранспортёр. Помог выехать из города и мы спокойно проехали калининский круг.

Потеплело, выглянуло долгожданное солнышко. Всё замечательно, погода за нас! Колонна медленно, но верно двигалась в заданном направлении. Диана немного отставала. Водитель джипа предложил подвезти уставших в машине. Но наша Диана молодец - настоящий борец. На обратном пути так разогрелась и вошла во вкус, что мы не могли за ней угнаться! В подьёмы парни шли с девушками в паре. Сильные мужские руки ловко подталкивали девушек в спину, поэтому в подьёмы мы влетали, как на крыльях. Вот так весело мы долетели до места посадки за 2 часа.

Разместились на травке, достали у кого что есть. Поели, попили. Как обычно фотосессия. К нам присоединился Дима пожарник, приехал после ночной смены. И.о. губернатора не было. Официальное лицо сказало речь, поблагодарило всех за участие в акции.

Сбегали на делянку и дружно посадили лес.

Потом была каша, пирожки, блины, мёд, чай. Мы натаскали столько пирожков, что нам хватило и на вечер. Потом занялись сниманием с себя клещей. На себе я обнаружила 3 штуки, что-то любят они меня. На других так же нашлись эти гадости.

Посадочный народ разьехался на машинах, и нам пора. Только мы собрались тронуться в путь, как я увидела, что у моего велика спущено заднее колесо. Это надо же! На Байкале ни одного прокола, а здесь на тебе. Мальчишки быстренько устранили поломку, и мы догнали наших девушек.

Дальше нас ожидала экскурсия к семье староверов. Варя как-то писала статью про семью, которая взяла 1 гектар земли и живёт натуральным хозяйством. Они немного отошли от цивилизации и проповедуют свой образ жизни. Хорошие и открытые молодые люди. Восстанавливают природу, сажают кедры. Очистили озерцо, засаживают его различной водной растительностью. Так же разводят коз. Хотят сделать там экотуризм. Попросили нас по возможности помочь, им нужны сильные инициативные молодые люди. Хорошее дело затеяли, вкладывают в наше будущее и будущее наших детей.

Хозяин усадьбы провёл нам экскурсию по своим владениям. Посидели возле озерца - через 2 недели его нужно будет засаживать кувшинкой. А в 4-5 километрах от усадьбы есть большое озеро. Нужно будет и туда съездить на разведку. Там, говорят, очень красиво, тоже для туристов делают зону отдыха. Потом хозяин угостил нас своим горячим хлебом - с пылу, с жару. Да сыра домашнего козьего презентовал. Обменялись телефонами, на том и распрощались.

Дорога домой была замечательной. Солнце жарит, ветер в спину. Доехали и не заметили. Так расставаться не хотелось, что договорились в 19 ч. встретиться возле АмГУ и сгонять в аэропорт. Тем более, полный пакет пирожков у меня в сумке остался с лесопосадки. Сказано - сделано. Сьездили в аэропорт и поужинали на фоне взлетающего самолёта. Накормили местных тузиков и домой. Вернулись довольные и счастливые.

Заключение: поход удался на славу. Чувствуется по ребятам, что они созрели для длительного многодневного путешествия. Душа и тело просят свободы! Всем спасибо - и кто участвовал, и кто читал.

Комментарий от участницы chaika.

К фотоотчёту хочу добавить следующее. Новички, не бойтесь! Сегодня, впервые отправилась в маленькое путешествие с активистами Амурбайка – ВОТ ТАКИЕ ЗДОРОВСКИЕ РЕБЯТА! Уровень подготовки у всех разный, но таких новичков, как я, никогда не бросают в стороне и всегда присматривают и помогают. Жутко огромное для меня расстояние в 50 с гаком км преодолела относительно легко и весело в такой замечательной компании.
Поэтому вывод: у кого есть велосипед и большое желание приобрести новых друзей и массу положительных впечатлений - все к нам! Присоединяйтесь!

--------------------

Фотографии в фотоальбоме от Joya

Фотографии в фотоальбоме от chaika

Фотографии в фотоальбоме от supermario

Архив фотографий можно скачать из облака.

Автор текста: oksa. Фото: supermario, chaika, Joya, Pioneer.

Ваш ответ Нажмите сюда, чтобы перейти к цитируемому сообщению